forever nowhere
Ввязался сдуру в обсуждения на "Правдорубе" про ролевки, смерть персонажей и отношения мастера к игрокам.
Феерический, пардон, белый пушной зверь да, мамочка ^_^--
Феерический, пардон, белый пушной зверь да, мамочка ^_^--
*все исправил, да-да-да ^__^""
О с т р о л и с т, и если они тебя не слушают...((
Ты ж моя прелесть. %))
Но вообще, да, согласен с "обговаривать". В жизни не видел, чтобы предпосылка "мы все здесь взрослые адекватные люди которые понимают, что..." себя оправдывала. =) В смысле, нельзя рассчитывать на то, что у всех людей будет именно такое отношение к этому, как у мастера. Надо обговаривать. В конце концов на то, чтобы перед игрой заявить "ваш персонаж может умереть" и услышать возможные возражения много времени не нужно. И это вовсе не обозначает, что персонаж умрёт. И всё такое. ) Согласен с тобой полностью.
У меня особое отношение к воскрешению персонажей - больше всего не люблю ролёвки, в которых воскрешение делается частью системы и на него начинают рассчитывать а-ля "воскресят, если что".
Ага. Если мастер упрямый - это плохо. Но я считаю, что любая хорошая игра строится на желании мастера сделать так, чтобы игрокам писалось-игралось хорошо. Иначе - это черте что(
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, "а за ушком почесать?" :Р
Нет, "воскресят, если что" это еще хуже, чем "кирпич на голову по воле мастера"(
везде нужен баланс. но просто в той дискуссии, которая ввергла меня в ступор, ни о каком балансе речи не велось, мои сообщения читались и криво и вообще, по мнение некоторые личностей, я игрался онли в форумке по наруто-гарепоттеру ><" *опустили Т.т*
*почесал за ушком и подарил пони* %) *он Тёмный Лорд, ему можно...*
Если люди тебя опускают таким образом, ничего про тебя не зная и т.п., со стороны это говорит плохо скорее о них, чем о тебе, нэ?,)
А кирпич на голову по воле мастера - это очень странный мастер. Честное слово. Я знаю только пару людей, который я такое могу доверить, потому что знаю, что они достаточно хорошие психологи, чтобы это имело какой-то дальнейший смысл, катарсис и т.п. ... а остальным просто не доверю своего персонажа. Где-то так. Но ведь дело в том, что каждый играет с теми мастерами, которым доверяет, нэ?
Согласен целиком и полностью ) За сим замолкаю, а то, кажется, размышляю вслух сам с собой, как обычно ))
Вообще, конечно, подобные разговоры лучше не в сети вести, но, увы, обычно как раз получается только письменно.
Нет, кто спорит, за абсолютно бездумным действием персонажа должно следовать должное воздаяние. Например, если я буду мастером в прикле по Exalted и солар/лунар примется активно буянить в главном городе сатрапии, то туда вскоре явится Дикая Охота, и если Возвышенный вовремя не уберется - то получит много проблем.
Однако пункт "нельзя убивать персонажа без согласия игрока" мне всегда казался аксиомой. К собственному стилю игры это отношения не имеет - у меня персонажи в основном личности осторожные, которые если и нарываются - то будучи подготовлены.
И что-то я не помню, чтобы на Прикле этот пункт вызывал сильные затруднения у кого-либо.
По-моему, это подходит для подписи))
Да-а. Мастеру, которому я не доверяю, я своего персонажа не доверю, ты прав. Просто потому, что хочу, чтобы у персонажа все было хорошо.)
А мастер, способный уронить кирпич на голову просто так, "потому что реальность!"... фыр на них.
а я с тоской подумал, что давно с тобой не играл т.тО с т р о л и с т, а вот нагряну с плюшками, и потреплемся на эти темы ^__^""
V-Z, подпись выйдет чудесная, да-а))
Вот, да. Я смотрел с точки зрения своего опыта на прикле - и вне его, в принципе, тоже. Я нигде не сталкивался с таким подходом и был озадачен.( И тут даже не дело стиля... Мне кажется, нормальному мастеру нет смысла строить игру так, чтобы у персонажей не было возможности выжить. Есть шансы на смерть, но это должно быть обговорено. Да.
и насчет картинки - самое оно ><""""
Достойно подписи, в самом деле )))
*смотрит на свой профиль* А уже)
Алейэ
Есть шансы на смерть, но это должно быть обговорено. Да.
Именно. Причем, пожалуй, в самом первом посте, когда вообще говорится об игре. Есть, конечно, игры, где смерти персонажей - почти обязательный фактор, но это все же редкость.
А если гробить персонажей по принципу "ну и пофиг на обиду, игроков много", то мастер точно останется без игроков, да. Потому как репутацию быстро приобретет соответствующую.
И, кстати. Вот там в числе прочего поминали Вархаммер, где смерть может настигнуть неожиданно... Я вот вполне могу накопать по вархаммер-книгам массу примеров, где герои должны были от оных неожиданностей или превосходящих сил отправиться на тот свет. Так почему-то же не отправились. И я даже не о комиссаре Каине, у которого везучесть, похоже, в судьбу впечатана адамантиево.
Обязательно ))
V-Z
Я (с вашего позволения) стащу в цитатник? )
*страшным зловещим шепотом*
Есть такая игра, называется Варкрафт..... И сервер, который называется Вечная Песня. Пррроисходит там действительно вечная песня, но..... %)
Что думаешь?=)
Пожалуйста)
дже в игре по вархаммеру можно договориться о возможной смерти с мастером, нет?
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, мама мия, что я слышу?!*наставил указующий перст* таки меня сманивают в обитель греха, сиречь ВоВ, да еще - кто?! Собственная мамочка.... Уиии... *___*
а поделись ссылкой
дже в игре по вархаммеру можно договориться о возможной смерти с мастером, нет?
Можно, конечно, - уверен в этом. Правда, в той игре по Вархаммеру, где я далеко забрался, у меня персонажем был капитан-чародей Тысячи Сынов - а это личность крайне трудноубиваемая в любом случае.)