forever nowhere
читать дальше(01:48:43 6/05/2006)
Мегаполис. Бескрайний и переменчивый - ежедневно, ежечасно, ежеминутно перетекающий из мыслеформы в чеканную ясность реального времени. Местами зыбкий и расплывающийся полуденным знойным маревом, местами - бритвенно-острый, раздирающий туманную дымку зеркальными гранями небоскрёбов.
Узкий прямоугольник окна, за которым прячется просторная комната, полупустая, но довольно уютная в своём минимализме, подсвеченном закатными солнцами.
Тени.. многочисленные тени, которые отбрасывает одна единственная фигура. Из-за стекла не разглядеть комплекции и черт лица, поэтому важно подобрать удачный момент.. Момент в нашей профессии решает практически всё.
(20:14:06 6/05/2006)
Стекло- вещь замечательная в своей простоте. Вроде бы оно есть, вроде ты касаешься его кончиками пальцев, а вроде даже мир за окном вполне и вполне лосягаем- стоит только протянуть руку. Вот только рука утыкается в насмешливо-хрупкую поверхность, за которой уже оплавился под дневным солнцем город и теперь отдаёт свой жар небу и воздуху.
Колечки дыма взвиваются к высокому потолку комнаты, чтобы тут быть унесёнными мощными струями кондциционера. Впрочем, на их место тут же становятся новые расплывчатые дымные фигуры - трубка это так архаично, как сказали бы все эти разодетые львицы с посольских приёмов - но она настоящая- из дерева. А вещь из настоящих материалов- а не из пластика, метелла и прочего-и-прочего - это такая же редкость, как настоящее, чистое небо на планете, волей живых существ превращённой в один город.
Но пока просто есть кольца дыма, закатный город за стеклом - и рассеяные мысли, в которых словов "конкретика" давно исчезло и потеряло смысл.
(20:38:22 6/05/2006)
Обратная сторона стекла отражает монументальные здания и резко очерченные контуры башен, шпилей, бутафорских флюгеров - здесь слишком редко бывает настоящий ветер, живой ветер, сдувающий шляпы и стопки бумаг с офисных столов. Ветру здесь просто нечего делать.
А город эклектичен - отсюда и башни, отсюда и шпили. Современный мегаполис за очередным поворотом мгновенное превращается в средневековую площадь, усеянную мелкими лавочками, а новый поворот приводит в парк, где посреди чистейшего озера плавают несколько одиноких в своей белоснежности лебедей - каждые три месяца озеро выскабливают до стерильности десятки машин и приспособлений, в нём давно уже нет никакой живности, кроме этих лебедей - роскошных селекционных птиц, никогда не видевших неба.
За воротами парка - элитные кварталы, и отсюда, с высоты, видны багряные отблески в тонированных стёклах домов. Закат разливается над городом..
Высвет солнца на лезвии стеклореза, ловкие пальцы сноровисто выполняют привычную работу. Сантиметр за сантиметром - рана на гладкой поверхности становится всё глубже.
Клубы дыма за стеклом угадываются чисто интуитивно.
Беззвучно и уверенно опасное лезвие избавляется от преграды..
(20:49:51 6/05/2006)
Наверное, надо было заметить- или хотя бы интуитивно почувствовать, разве нет? Но владелец неимоверно дорогой по меркам сегодняшнего дня трубки, беспечно выдохнув к потолку ещё несколько колец, развернулся спиной к окну- всё тот же пейзаж день за днём надоедает, а если долго смотреть на мир-за-стеклом, может появиться ощущение, что живёшь в аквариуме: вокруг, паря в тёплых воздушных потоках, проносятся флаеры, солнце отражается на шпилях - а за стеклом всё так же, как и всегда.
Трубку, впрочем, уже выбили и оставили на подоконнике: рядом с аккуратной кучкой пепла, которую медленно начал разносить по комнате неутомимая система кондиционеров.
За спиной- окно, с преградой стекла, впереди- стена с искуссной голограммой: сменящие друг-друга цифровые варианты друг миров: сиюминутная причуда, дозволенная высшему обществу - с его вечными званными обедами и нарядами за многие миллионы кредитов. Где-то умирают, а где-то за пару минут можно побывать, не выходя из своей комнаты, на других планетах.
Через плечо перекинута длинная коса тёмных волос и смуглые пальцы- настоящие, аристократские, с едва уловимым, но вполне явным привкусом холённости, расстерянно теребят пушистую кисточку кончика.
А то, что за спиной, кажется нисколько не волнует человека(ли?)- а впрочем, ему всё равно ничего не слышно..
(21:14:49 6/05/2006)
Идеально вырезанный стеклянный прямоугольник падает с огромной высоты вниз - там, наверное, пусто сейчас и нет ничего, кроме заднего двора, огроженного стенами и решётками, залитого бетоном и уставленного декоративными деревьями из причудливого сплава металла и пластика.
В открывшийся проём не ворвётся сквозняк, не ударит по ушам музыка вечернего города - потому что сюда, на сорок восьмой этаж, она просто не доберётся.
Единственные, кого стоит опасаться, - пилоты флаеров, снующих где-то позади, но им вряд ли есть дело до одинокой фигуры, цепко примостившейся на карнизе с помощью хитрых захватов. Тем более, что фигура уже скользнула внутрь..
..и с этого момента начался обратный отсчёт.
Размашистые шаги лениво измеряют просторную комнату - он движется к цели, бесшумно и точно, не теряя ни одного миллиметра и ни одной секунды.
Взмывает к потолку узкое лезвие стилета, медленно проворачивается и приземляется обратно в ладонь - фамильная ценность, музейный экспонат, неизменно служащий своему владельцу вот уже пятый год.
Сейчас лишь несколько шагов отделяют жертву от неизбежного, непреодолимого финала.
(21:22:44 6/05/2006)
Закатное солнце, пробиваясь сквозь окно, падает на фигуру, разбрасывая тени..А может и не падает, но тени-то всё равно: есть. И любое движение вызывает новый виток неспешного танца теней- предательского и спасительного одновременно.
Приподнятое в ненужном жесте плечо - под белоснежной тканью длинных одежд - и лёгкий поворот головы: причём абсолютно в другую сторону: не за спину, как надо было бы, а куда-то в сторону.
Резким движение коса отбрасывается обратно за спину, а фигура в белом, стремительно - чтобы ненужно-пафосно сейчас разлетелись и тут же опали тонкие ткани, поворачивается. Насмешливый прищур глаз - нечеловеческих! - с узкими зрачками и неестественно большой тёмно-синей радужкой. Взгляд- отчего-то на стилет гостя, заинтересованно-вопросительный.
И ти-ши-на.
(21:27:40 6/05/2006)
Молчание в ответ. Тугая пелена молчания, которую визитёр не спешит разрывать. Снова и снова стилет взмывает в воздух, чтобы вернуться и на долю секунды занять своё место в ладони. И опять - блики на лезвии, последние солнечные лучи.
Шаг навстречу. Шаг за шагом.
Читай молитву..
Я пришёл за тобой.
Шаг.
Шаг.
Шаг..
И на полушаге замирает.
Глухое молчание.
(21:32:02 6/05/2006)
Невольный, вырвавшийся из груди помимо воли- вздох, и такой невольный шаг назад. Взгляд всё так же перескакивает со стилета на убийцу, и обратно. Сплетённые пальцы рук, наклоннённая чуть на бок голова и, разрывая тонким лезвием вязкую тишину, негромкий голос.
-За мной ещё никогда не приходили на закате. -И, последовавший за этой фразой- вопросительный излом тёмных бровей.
(21:40:42 6/05/2006)
Бесцветная полуулыбка.
Полуусмешка, полувзгляд, полужест.
Полутень лезвия теряется в сонме других теней.
Мир словно распался надвое, и всё, что осталось здесь, в этой комнате, - лишь блёклый отпечаток, слепок, невнятный мазок на огромном полотне. Такой же неуловимый, как дым, безжалостно утянутый наружу сквозь дыру в окне.
Плавный замах. И спокойный, чуть надтреснутый голос:
- Ты не так уж много потерял.
Радужки глаз словно подёрнуты инеем. Отточенные движения профессионального убийцы. Фатум под тёмно-серым балахоном - без косы, но с коллекционным стилетом.
- Готов умереть?
(21:49:13 6/05/2006)
-Нет. - Ещё один шаг назад и вскинутая в псевдо-защитном жесте рука. Белая ткань срывается ниже локтя, обнажая светлое переплетение шрамов на смуглой коже. - Никогда.
Сощуренные до предел глаза, превратившиеся в две узеньких щёлочки - и искривлённые в подобии на улыбку губы.
-А ты? - Всё тем же негромким голосом спросила жертва, не опуская руки. - Готов убить? Сейчас, на закате? За стеклом, отделяющим этот кусок мира- от большей его части? - Сознанание само, без помощи разума, подставляет пафосные до глупости цитаты из нашумевшей книги Хао-Нзы "Семь веков бессилия"- и слова эти звучат на редкость ненужно.
-Попробуй. - Ставя точку философскому бреду, вверх взлетает вторая рука. Странная поза- выставленные вперёд ладони, голова, всё так же на бок- и тягостное ожидание следующей секунды.
(21:56:17 6/05/2006)
- Я не пробую, я убиваю, - насмешливо и беззлобно. Сухая констатация факта, в ней нет ничего личного. - Был бы не готов, не пришёл бы, верно?
Прокручивает стилет в пальцах с изяществом бывшего циркача.
- Полагаю, ты знаешь свои грехи лучше меня. Есть шанс покаяться и уйти в иные миры чистым.
Ничего не выражающая улыбка:
- Молись, я дам тебе пару минут.
(22:03:50 6/05/2006)
-Вы так великодушны. - Тихий, почти беззвучный смех, впрочем, резко оборвавшийся- будто по мановению руки.
-Молятся -если верят в кого-то Высшего и Всесильного. -Руки опустились, чтобы тут же спрятаться в рукавах просторных белых одежд. Поза священников захудалых церквушек на других концах вселенной- где ещё думают, что криво намалёванные образа могу отчего-то уберечь.
-Ты ведь молишься на свой стилет, верно? Он беспристрастен и справедлив, ведь так? Как и должно быть настоящее божество. -На редкость спокойный голос для обречённого на смерть. На редкость спокойные вновь широко раскрытые глаза- и слишком спокойная поза.
(22:13:48 6/05/2006)
- Молиться на оружие? - поморщился. - Бред. Оно мертво без человеческих рук. И я не верю..
Отклоняет голову назад, пристально вглядываясь в черты лица напротив, вбирая в фокус зрачка и позу, и выражение глаз.
- ..в настоящее божество. Только в бога. Но о тебе он, похоже, забыл.
Резкий взмах руки, бритвенно-острое лезвие упирается в белые одежды, аккурат в солнечное сплетение.
- Ты не похож на смертника. Мне жаль.
(22:18:36 6/05/2006)
Прерывистый вздох разбивает маску спокойствия. На висках- едва заметные капельки пота- но всё это только на пару секунд. За эти мгновения успевает вновь нарасти отстранённое спокойствие, привычное для высшего круга аристократии и вбитое в темноволосую голову с рождения.
-Я не смертник. Я привык. - Медленное дыхание - и зажмуренные глаза. Отчуждённая мысль в голове- "уже который раз. Смерть забирает всё-таки тех, кто должен умереть. Даже дав им побегать долиге годы".
-Ну что ты медлишь? - Скатившимся до шёпота голосом спросил темноволосый, не открывая глаз.
(22:23:45 6/05/2006)
- Мне любопытно, - неопределённая интонация, любопытства там нет и на грош, но есть что-то ещё, что-то мрачное и умело сшитое по швам. - Я забирал многих, но были и такие, как ты..
Моментально оказался сзади, обвивая за горло прохладными пальцами и впиваясь в кожу виска остриём лезвия - не глубоко, но болезненно.
- Забавно было узнавать, что они невиновны.. Потом, когда уже ничего не исправить. Ты боишься?
(22:29:11 6/05/2006)
-Боюсь. - Отчаянно не-дрожащий голос и выпавшие из защиты белых одежд руки - одна так и повисла вдоль тела, а вторая быстрым движение взлетела вверх- и почти невесомым движение не-человечески горячие пальцы коснулись чужой ладони на горле. - Разве есть те, кто не боиться стоять на пороге между жизнью и смертью? Тем более, когда этот порог слишком длинный.
На последней фразе- в голосе же открыто, болезненно-явно, скользит обречённость. Обречённость ожидая неменуемого- и это ещё больнее, чем впившаясь в тело сталь.
(22:33:05 6/05/2006)
- Хочешь, чтобы я его сократил? - усмешка в ответ на горячечное касание. Впитывает чужой страх каждой порой иссушённой кожи. - Ты правда считаешь, что заслуживаешь смерти?
(00:25:24 7/05/2006)
-Какая разница убийце, что думает его жертва? - Человек(впрочем, человеком его вряд ли можно было назвать) - открыл глаза и скосил их назад - туда, где маячил силуэт посланника смерти. - Разве ты меня будешь слушать. -Не вопрос, константирование факта. Бесцветный голос, из которого исчезли практически все интонации. А горячие пальцы всё также, почти незаметно, касаются руки на горле.
(00:27:02 7/05/2006)
- Пока остаётся время - буду, - не меняя положения рук и лишь сильнее вдавив лезвие в кожу, прочерчивая линию от скулы к подбородку.- Ты ответишь на вопрос?
(00:30:10 7/05/2006)
-Не заслуживаю. - Слова, кажется, выдавливают через силу: перетянутое нитям страха и боли горло пересохло и губы поначалу отказываются шевелиться. -Но при чём тут это? - Спокойствие, бывшее ещё пять минут назад вторым "я" темноволосого, растаяло, как холоный туман под солнцем: отчаянную дрожь по-всему тело не заметить- не реально.
(00:35:38 7/05/2006)
Впитывает, вдыхает эту дрожь, поглощает страх и боль, любое проявление эмоций, поглощает жадно и зло, но лицо остаётся бесстрастным:
- Мне не хочется сегодня убивать невиновных.
Опускает руку со стилетом, задевая лезвием локоть жертвы, но пальцы продолжают намертво сжимать чужое горло. Под ладонью - пульсация вены.
(00:41:21 7/05/2006)
Белая ткань мгновенно запестрела алыми пятнами - до странности быстро, для обычных..людей? Темноволосый тихонько вздохнул- не то от облечения, не то от боли и снова закрыл глаза.
-И что же.. - Он не закончил фразу, замолкнув на полуслове. Ещё один вздох, уже больше похожий на всхлип. - И что же ты теперь будешь делать?
Мегаполис. Бескрайний и переменчивый - ежедневно, ежечасно, ежеминутно перетекающий из мыслеформы в чеканную ясность реального времени. Местами зыбкий и расплывающийся полуденным знойным маревом, местами - бритвенно-острый, раздирающий туманную дымку зеркальными гранями небоскрёбов.
Узкий прямоугольник окна, за которым прячется просторная комната, полупустая, но довольно уютная в своём минимализме, подсвеченном закатными солнцами.
Тени.. многочисленные тени, которые отбрасывает одна единственная фигура. Из-за стекла не разглядеть комплекции и черт лица, поэтому важно подобрать удачный момент.. Момент в нашей профессии решает практически всё.
(20:14:06 6/05/2006)
Стекло- вещь замечательная в своей простоте. Вроде бы оно есть, вроде ты касаешься его кончиками пальцев, а вроде даже мир за окном вполне и вполне лосягаем- стоит только протянуть руку. Вот только рука утыкается в насмешливо-хрупкую поверхность, за которой уже оплавился под дневным солнцем город и теперь отдаёт свой жар небу и воздуху.
Колечки дыма взвиваются к высокому потолку комнаты, чтобы тут быть унесёнными мощными струями кондциционера. Впрочем, на их место тут же становятся новые расплывчатые дымные фигуры - трубка это так архаично, как сказали бы все эти разодетые львицы с посольских приёмов - но она настоящая- из дерева. А вещь из настоящих материалов- а не из пластика, метелла и прочего-и-прочего - это такая же редкость, как настоящее, чистое небо на планете, волей живых существ превращённой в один город.
Но пока просто есть кольца дыма, закатный город за стеклом - и рассеяные мысли, в которых словов "конкретика" давно исчезло и потеряло смысл.
(20:38:22 6/05/2006)
Обратная сторона стекла отражает монументальные здания и резко очерченные контуры башен, шпилей, бутафорских флюгеров - здесь слишком редко бывает настоящий ветер, живой ветер, сдувающий шляпы и стопки бумаг с офисных столов. Ветру здесь просто нечего делать.
А город эклектичен - отсюда и башни, отсюда и шпили. Современный мегаполис за очередным поворотом мгновенное превращается в средневековую площадь, усеянную мелкими лавочками, а новый поворот приводит в парк, где посреди чистейшего озера плавают несколько одиноких в своей белоснежности лебедей - каждые три месяца озеро выскабливают до стерильности десятки машин и приспособлений, в нём давно уже нет никакой живности, кроме этих лебедей - роскошных селекционных птиц, никогда не видевших неба.
За воротами парка - элитные кварталы, и отсюда, с высоты, видны багряные отблески в тонированных стёклах домов. Закат разливается над городом..
Высвет солнца на лезвии стеклореза, ловкие пальцы сноровисто выполняют привычную работу. Сантиметр за сантиметром - рана на гладкой поверхности становится всё глубже.
Клубы дыма за стеклом угадываются чисто интуитивно.
Беззвучно и уверенно опасное лезвие избавляется от преграды..
(20:49:51 6/05/2006)
Наверное, надо было заметить- или хотя бы интуитивно почувствовать, разве нет? Но владелец неимоверно дорогой по меркам сегодняшнего дня трубки, беспечно выдохнув к потолку ещё несколько колец, развернулся спиной к окну- всё тот же пейзаж день за днём надоедает, а если долго смотреть на мир-за-стеклом, может появиться ощущение, что живёшь в аквариуме: вокруг, паря в тёплых воздушных потоках, проносятся флаеры, солнце отражается на шпилях - а за стеклом всё так же, как и всегда.
Трубку, впрочем, уже выбили и оставили на подоконнике: рядом с аккуратной кучкой пепла, которую медленно начал разносить по комнате неутомимая система кондиционеров.
За спиной- окно, с преградой стекла, впереди- стена с искуссной голограммой: сменящие друг-друга цифровые варианты друг миров: сиюминутная причуда, дозволенная высшему обществу - с его вечными званными обедами и нарядами за многие миллионы кредитов. Где-то умирают, а где-то за пару минут можно побывать, не выходя из своей комнаты, на других планетах.
Через плечо перекинута длинная коса тёмных волос и смуглые пальцы- настоящие, аристократские, с едва уловимым, но вполне явным привкусом холённости, расстерянно теребят пушистую кисточку кончика.
А то, что за спиной, кажется нисколько не волнует человека(ли?)- а впрочем, ему всё равно ничего не слышно..
(21:14:49 6/05/2006)
Идеально вырезанный стеклянный прямоугольник падает с огромной высоты вниз - там, наверное, пусто сейчас и нет ничего, кроме заднего двора, огроженного стенами и решётками, залитого бетоном и уставленного декоративными деревьями из причудливого сплава металла и пластика.
В открывшийся проём не ворвётся сквозняк, не ударит по ушам музыка вечернего города - потому что сюда, на сорок восьмой этаж, она просто не доберётся.
Единственные, кого стоит опасаться, - пилоты флаеров, снующих где-то позади, но им вряд ли есть дело до одинокой фигуры, цепко примостившейся на карнизе с помощью хитрых захватов. Тем более, что фигура уже скользнула внутрь..
..и с этого момента начался обратный отсчёт.
Размашистые шаги лениво измеряют просторную комнату - он движется к цели, бесшумно и точно, не теряя ни одного миллиметра и ни одной секунды.
Взмывает к потолку узкое лезвие стилета, медленно проворачивается и приземляется обратно в ладонь - фамильная ценность, музейный экспонат, неизменно служащий своему владельцу вот уже пятый год.
Сейчас лишь несколько шагов отделяют жертву от неизбежного, непреодолимого финала.
(21:22:44 6/05/2006)
Закатное солнце, пробиваясь сквозь окно, падает на фигуру, разбрасывая тени..А может и не падает, но тени-то всё равно: есть. И любое движение вызывает новый виток неспешного танца теней- предательского и спасительного одновременно.
Приподнятое в ненужном жесте плечо - под белоснежной тканью длинных одежд - и лёгкий поворот головы: причём абсолютно в другую сторону: не за спину, как надо было бы, а куда-то в сторону.
Резким движение коса отбрасывается обратно за спину, а фигура в белом, стремительно - чтобы ненужно-пафосно сейчас разлетелись и тут же опали тонкие ткани, поворачивается. Насмешливый прищур глаз - нечеловеческих! - с узкими зрачками и неестественно большой тёмно-синей радужкой. Взгляд- отчего-то на стилет гостя, заинтересованно-вопросительный.
И ти-ши-на.
(21:27:40 6/05/2006)
Молчание в ответ. Тугая пелена молчания, которую визитёр не спешит разрывать. Снова и снова стилет взмывает в воздух, чтобы вернуться и на долю секунды занять своё место в ладони. И опять - блики на лезвии, последние солнечные лучи.
Шаг навстречу. Шаг за шагом.
Читай молитву..
Я пришёл за тобой.
Шаг.
Шаг.
Шаг..
И на полушаге замирает.
Глухое молчание.
(21:32:02 6/05/2006)
Невольный, вырвавшийся из груди помимо воли- вздох, и такой невольный шаг назад. Взгляд всё так же перескакивает со стилета на убийцу, и обратно. Сплетённые пальцы рук, наклоннённая чуть на бок голова и, разрывая тонким лезвием вязкую тишину, негромкий голос.
-За мной ещё никогда не приходили на закате. -И, последовавший за этой фразой- вопросительный излом тёмных бровей.
(21:40:42 6/05/2006)
Бесцветная полуулыбка.
Полуусмешка, полувзгляд, полужест.
Полутень лезвия теряется в сонме других теней.
Мир словно распался надвое, и всё, что осталось здесь, в этой комнате, - лишь блёклый отпечаток, слепок, невнятный мазок на огромном полотне. Такой же неуловимый, как дым, безжалостно утянутый наружу сквозь дыру в окне.
Плавный замах. И спокойный, чуть надтреснутый голос:
- Ты не так уж много потерял.
Радужки глаз словно подёрнуты инеем. Отточенные движения профессионального убийцы. Фатум под тёмно-серым балахоном - без косы, но с коллекционным стилетом.
- Готов умереть?
(21:49:13 6/05/2006)
-Нет. - Ещё один шаг назад и вскинутая в псевдо-защитном жесте рука. Белая ткань срывается ниже локтя, обнажая светлое переплетение шрамов на смуглой коже. - Никогда.
Сощуренные до предел глаза, превратившиеся в две узеньких щёлочки - и искривлённые в подобии на улыбку губы.
-А ты? - Всё тем же негромким голосом спросила жертва, не опуская руки. - Готов убить? Сейчас, на закате? За стеклом, отделяющим этот кусок мира- от большей его части? - Сознанание само, без помощи разума, подставляет пафосные до глупости цитаты из нашумевшей книги Хао-Нзы "Семь веков бессилия"- и слова эти звучат на редкость ненужно.
-Попробуй. - Ставя точку философскому бреду, вверх взлетает вторая рука. Странная поза- выставленные вперёд ладони, голова, всё так же на бок- и тягостное ожидание следующей секунды.
(21:56:17 6/05/2006)
- Я не пробую, я убиваю, - насмешливо и беззлобно. Сухая констатация факта, в ней нет ничего личного. - Был бы не готов, не пришёл бы, верно?
Прокручивает стилет в пальцах с изяществом бывшего циркача.
- Полагаю, ты знаешь свои грехи лучше меня. Есть шанс покаяться и уйти в иные миры чистым.
Ничего не выражающая улыбка:
- Молись, я дам тебе пару минут.
(22:03:50 6/05/2006)
-Вы так великодушны. - Тихий, почти беззвучный смех, впрочем, резко оборвавшийся- будто по мановению руки.
-Молятся -если верят в кого-то Высшего и Всесильного. -Руки опустились, чтобы тут же спрятаться в рукавах просторных белых одежд. Поза священников захудалых церквушек на других концах вселенной- где ещё думают, что криво намалёванные образа могу отчего-то уберечь.
-Ты ведь молишься на свой стилет, верно? Он беспристрастен и справедлив, ведь так? Как и должно быть настоящее божество. -На редкость спокойный голос для обречённого на смерть. На редкость спокойные вновь широко раскрытые глаза- и слишком спокойная поза.
(22:13:48 6/05/2006)
- Молиться на оружие? - поморщился. - Бред. Оно мертво без человеческих рук. И я не верю..
Отклоняет голову назад, пристально вглядываясь в черты лица напротив, вбирая в фокус зрачка и позу, и выражение глаз.
- ..в настоящее божество. Только в бога. Но о тебе он, похоже, забыл.
Резкий взмах руки, бритвенно-острое лезвие упирается в белые одежды, аккурат в солнечное сплетение.
- Ты не похож на смертника. Мне жаль.
(22:18:36 6/05/2006)
Прерывистый вздох разбивает маску спокойствия. На висках- едва заметные капельки пота- но всё это только на пару секунд. За эти мгновения успевает вновь нарасти отстранённое спокойствие, привычное для высшего круга аристократии и вбитое в темноволосую голову с рождения.
-Я не смертник. Я привык. - Медленное дыхание - и зажмуренные глаза. Отчуждённая мысль в голове- "уже который раз. Смерть забирает всё-таки тех, кто должен умереть. Даже дав им побегать долиге годы".
-Ну что ты медлишь? - Скатившимся до шёпота голосом спросил темноволосый, не открывая глаз.
(22:23:45 6/05/2006)
- Мне любопытно, - неопределённая интонация, любопытства там нет и на грош, но есть что-то ещё, что-то мрачное и умело сшитое по швам. - Я забирал многих, но были и такие, как ты..
Моментально оказался сзади, обвивая за горло прохладными пальцами и впиваясь в кожу виска остриём лезвия - не глубоко, но болезненно.
- Забавно было узнавать, что они невиновны.. Потом, когда уже ничего не исправить. Ты боишься?
(22:29:11 6/05/2006)
-Боюсь. - Отчаянно не-дрожащий голос и выпавшие из защиты белых одежд руки - одна так и повисла вдоль тела, а вторая быстрым движение взлетела вверх- и почти невесомым движение не-человечески горячие пальцы коснулись чужой ладони на горле. - Разве есть те, кто не боиться стоять на пороге между жизнью и смертью? Тем более, когда этот порог слишком длинный.
На последней фразе- в голосе же открыто, болезненно-явно, скользит обречённость. Обречённость ожидая неменуемого- и это ещё больнее, чем впившаясь в тело сталь.
(22:33:05 6/05/2006)
- Хочешь, чтобы я его сократил? - усмешка в ответ на горячечное касание. Впитывает чужой страх каждой порой иссушённой кожи. - Ты правда считаешь, что заслуживаешь смерти?
(00:25:24 7/05/2006)
-Какая разница убийце, что думает его жертва? - Человек(впрочем, человеком его вряд ли можно было назвать) - открыл глаза и скосил их назад - туда, где маячил силуэт посланника смерти. - Разве ты меня будешь слушать. -Не вопрос, константирование факта. Бесцветный голос, из которого исчезли практически все интонации. А горячие пальцы всё также, почти незаметно, касаются руки на горле.
(00:27:02 7/05/2006)
- Пока остаётся время - буду, - не меняя положения рук и лишь сильнее вдавив лезвие в кожу, прочерчивая линию от скулы к подбородку.- Ты ответишь на вопрос?
(00:30:10 7/05/2006)
-Не заслуживаю. - Слова, кажется, выдавливают через силу: перетянутое нитям страха и боли горло пересохло и губы поначалу отказываются шевелиться. -Но при чём тут это? - Спокойствие, бывшее ещё пять минут назад вторым "я" темноволосого, растаяло, как холоный туман под солнцем: отчаянную дрожь по-всему тело не заметить- не реально.
(00:35:38 7/05/2006)
Впитывает, вдыхает эту дрожь, поглощает страх и боль, любое проявление эмоций, поглощает жадно и зло, но лицо остаётся бесстрастным:
- Мне не хочется сегодня убивать невиновных.
Опускает руку со стилетом, задевая лезвием локоть жертвы, но пальцы продолжают намертво сжимать чужое горло. Под ладонью - пульсация вены.
(00:41:21 7/05/2006)
Белая ткань мгновенно запестрела алыми пятнами - до странности быстро, для обычных..людей? Темноволосый тихонько вздохнул- не то от облечения, не то от боли и снова закрыл глаза.
-И что же.. - Он не закончил фразу, замолкнув на полуслове. Ещё один вздох, уже больше похожий на всхлип. - И что же ты теперь будешь делать?