В дождь Париж расцветает,
Точно серая роза,
Шелестит, опьяняет,
Влажной лаской наркоза.
Максимилиан Волошин. Март, 1904.
Точно серая роза,
Шелестит, опьяняет,
Влажной лаской наркоза.
Максимилиан Волошин. Март, 1904.
читать дальшеКогда дождь идет ночью – ты не видишь его. Ты только слышишь, как падают на крышу, подоконник, просто на окружающий мир, тяжелые темные капли, и чувствуешь его. Именно – чувствуешь.
Даже сидя в комнате, за стеклом, за плотными шторами, и понимая, что звук падающих капель для тебя- всего лишь бессмысленный шум, смешавшееся в единое целое музыка миллиардов капелек воды, ты чувствуешь дождь на своей коже. Он проникает сквозь все малейшие щели, стекает вниз, стремиться попасть в самую глубину твоей души, слитсья с ней, стать единым целым.
Сделать тебя человеком дождя.
**
Он захлебывался этим темным небом, он захлебывался ночным воздухом, и запахами большого города, принесенными ветром со стороны реки. Головокружительная смесь наслаждения и отвращения, ужаса и восторга, ужасного и безобразного. Черное и белое, противоположности это жизни, сплелись, как змеи, превращаясь в одно целое – и это единое целое сбивало с ног, заставляло пошире раскрыть глаза, вглядываться в невидящую ночь, дышать полной грудью, пытаться понять, что же это такое..?!
А это был просто ночной город и ночной дождь.
**
Он не мог творить. Он не мог жить. Второе исходило из первого, первое было вторым, и казалось, его жизнь превратилась в одного из танцоров Danza de la muerte, и в черных провалах глаз подступающего со всех сторон бессилия он отчетливо видел издевательский оскал Смерти. Он не мог творить – он должен был умереть.
Образы выпадали из его рук, разбивались на сотни, тысячи крошечных осколков и если без солнца его вдохновения.
Он не мог жить. Он не мог творить. Он не мог.. Замкнутый круг. Змея Уроборос, прикусившая свой собственный хвост.
А это просто была такая ночь. И такой дождь за окном.
**
Этот мир был прекрасным. И она это знала. Холодные капли били по щекам, путались в волосах, заставляли тонкие пряди безжизненно прилипать к бледной коже потемневшими от воды змейками.
Раскинув руки и чувствуя, как постепенно намокает ткань платья, и рукава тяжело обвисают на руках, она смеялась, подставляя лицо холодным касаниям дождя.
Сейчас в этом мире было только двое- она и эти капли воды, превратившиеся в единое целое, обнимавшие её ласково и нежно, как опытный любовник.
А это просто был дождь, открытая дверь на балкон и мартовская ночь на улицах города.
**
-Я тебя не понимаю..
-Я тебя проклинаю!
-Я тебя люблю!
Они стали людьми дождя ещё в ту секунду, когда сделали шаг под холодные капли. Ещё до того, как штампованно-избитые слезы неба коснулись обнаженной кожи, и сознание оказалось захвачено в ловушку нежных прикосновений ночного дождя.
Они должны были покориться ему, отдаться, раскрыть себя навстречу холодным пальцам этого импозантного злодея в сером фраке.
Их судьба- стать людьми дождя.
-Что со мной происходит…?
-Я хочу умереть..
-Ах, пусть эти мгновенья длятся вечно!
Пленники дождя. Его марионетки. Его любимые. Его властители.
продолжение, видимо, последует..