..причём в плохом смысле этого слова.
приползаем к 9.00 на первую пару- а нате вам, гуманитарии, хим. лаб занят математиками, которые места нам не уступают. Как думаете, кто начал хиппишить и звонить в деканат с разборками "а где наша аудитория, и что это вообще за лажа?!"
Я.
За день раз пять-шесть звонил, не меньше.
короче, с первой пары нас послали, со второй всё было относительно нормально.
Третья- логика. 15-ать минут- преподавателя нет. Ладно, звоню в деканат. Куда, простите, делось? Жалобное - "разберёмся" и так и не пришедший преподаватель.
Хоть с четвёртой повезло - выдали нормальные ключи от физ. лаба - потому что в первый раз (на зарубежке) ключи не фига не подходили.
Дезорганизация, блин.
..людей, придумавших систему образования- ту, по которой мы занимаемся- отправить встречать рассвет под кислотным дождём, мля. В лапах у голодного Гару. Или под когти френзёвого Брухи. Ибо нам и на втором курсе будут пороть очередную ненужную фигню про функции журналистики, методы познания и всякую другую лажу.
А, имхо, нужных предметов, вроде психологии, культурологии, современной политики(ладно, это будет..вроде..на старших курсах) и прочих- "повышающих вашу эрудицию" у нас, видимо, вообще не будет. А потом они возмущаются, что молодые журналисты не разбираются в том, в том и в том.
Самообразование, да? Простите, а зачем тогда нам то образование, что дают на факультете? Сидеть пафосно на лавочке и рассуждать о функциях журналистики и силлогизмах?
слушайте, может я просто чего-то не понимаю в этой реальности?