forever nowhere
Снилось сегодня два сна. Один - полный всякой символики, офигительно красивой(императорский прием это вам не шутки), но довольно грустный по своей сути. так что..лучше его оставить за кадром, благо я почти всю его двух и трехуровневую символику разгадал.
Зато второй. по хронике) по XXI веку...)))
собственно, сам сон
Самое начало сна, сцена первая:
Шахматная доска - старая, ей явно не десять и даже не двадцать лет. А все сто. Фигуры уже раставлены, Игроков не видно, они в тени, но когда начинается беседа и совершен первый ход, то все становится понятно(мне). За белых у нас играет Шериф Лондона(ну, конечно же! как же Тристан не сыграет белыми). Черные достались Сенешалю Лондона - Ричарду. Два старых Тореадора, играющих в шахматы. Это жестко, я знаю.
Собственно, на первом же ходу начинается беседа. Ричард интересуется у Тристана, почему тот не занимается делом о картине(не уточняет, зараза, что за картина). Шериф, со своей великой сцукинэвской улыбкой, отвечает, что, во-первых, эта вся история с картиной никак не вредит Камарилье, а во-вторых - на последующих словах я умернафиг - господин Сантри так хотел сам этим заняться.
(ы-ыы..Бенедикт! заняться делом о картине! что ж там за картина, если наш обожаемый Бруджа её занимается..?)
-Ну, а кроме того.. - Добавляет Тристан. - Мне кажется, что эта картина была создана не нами. И я не хочу рисковать собой и своими людьми.
"не нами" он произносит так, что становится сразу понятно - не вампирами. Омг...0__0 Тристан, сцука, ты все знаешь! Так почему молчишь?! Хотя, я знаю.. ты же любопытный - тебе интересно, чем все дело кончится. а рисковать своей драгоценной пятой точкой ты не хочешь..)
На этом сцена с шахматной доской заканчивается..Дальше круче.
Особняк. Старый такой, явно стоит на отшибе, так как за окнами темнота. Коридор - причем такое ощущение, что это второй этаж..в воздухе висит такой странный, зеленоватый туман.. непонятно, откуда взявшийся.. он не ядовит..самый обычный туман, но с оттенком зеленого цвета..Обстановка у особняка аля век 19-ый. И мебель вся такая же.
Вот по этому коридору и крадется Бенедикт. Вид у него - "я с приема сбежал, прямо в лапы к тиграм попал" - белая рубашка, брюки, туфли - но в целом действительно вид, будто рыжего Бруджу трепал какой-то тигр. Крадется, значит. В руке - что-то крупокалиберное(дизерт игл?^^). Выражение лица - "всех убью, один останусь". Вообще, такое чувство, что он по этому особняку ни один час бегает.
А в этом коридоре множество дверей и переходов, арок, проемов – короче, особняк Примогена Малкавиан в «Бладлайнс» отдыхает. Крадется, значит, Бенедикт, все внимательно осматривает, явно что-то ищет. И в какой-то момент на него из какой-то комнаты(или бокового коридора) –да, да, офигительно внезапно и офигительно бесшумно – нет, не охотник и не оборотень – натыкается дражайший маркиз де Эррера. В совем любимейшем внешнем виде – высокие ботинки, черные джинсы, черная псевдо-майка(он в своем, блин, репертуаре). Выражение лица, кстати – «Не будите во мне шабашита..ах, поздно, уже разбудили.». Самое удивительное, что он был без оружия.
Бенедикт видит это выскочившее чудо, говорит «б*я, Родригес, какого хрена, я б тебя убить мог, будь у нас время я б тебя за ноги здесь подвесил бы» - ну или что-то вроде этого. Темперамент!)) На это чудушко испанское фыркает, разводит руками, мол, извини, так получилось.
В общем, по их разговору я понял, что они на пару шатаются по особняку(они..на пару? Кхм. Предыстории у сна нету, наверное, там бы это аргументировалось) и ищут картину(ту самую, про которую шериф в начале говорил). Но ни один, ни второй не нашли пока.
Если честно, я не знаю, зачем Бенедикт искать эту картину? Зачем мог испанец полезть – это понятно: любопытство, дурная тореадорская натура и чисто профессиональный интерес антиквара. Но Бруджа?^__^ дайте мне приквел этого сна!
Вообщем, дальше была беготня по этому особняку – там все было жестко, но как-то смазано и я сейчас мало что вспомню. Но лабиринты коридоров, какие-то ловушки и психоделика – были. И много – очень много картин. Разных. Причем они..такие..мрачные, я бы сказал. И по духу чем-то напоминают мир фэйри во втором «Хэллбое». Но это-то знаю я, и уже даже догадываюсь кое о чем, а вомпэры «Хэллбоя» не смотрели, так что..
Самое веселое начинается, когда они попадают в комнату – причем какие-то подвальные уровни..комната небольшая, какой-то антикварный диван, столик.. и картина на стене. Та самая.
О картине стоит отдельно..да..
Она довольно темная – но не от старости, а по своей задумке. Лучше всего освещен стол – причем виден он не весь, а только часть. Рабочий стол. На нем перья, какие-то старые инструменты для измерений, книга – потемневшая обложка, названия не разглядеть. За столом сидит человек – лицом к зрителю, но он почти весь в тени, трудно рассмотреть – мужчина, женщина.. видны только руки – очень аккуратные, но тоже такие..андрогинные. За спиной у человек тоже кто-то есть – темная фигура, с занесенным кинжалом – лица не разобрать, рост где-то средний или чуть выше среднего.. Комната в которой происходит действие похожа по обстановке на кабинет какого-то ученого-книжника-алхимика.
Такая вот чудесная картина.
Парочка видит её, заходят в комнату.. Бенедикт остается на стреме, Тореадор, как..кхм.. Тореадор и специалист в плане картин, начинает её осматривать.. причем так, будто пытается понять – подлинник или подделка(я хочу приквел этого сна!!) Короче, он эту картину чуть ли не обнюхал – и видимо пришел к выводу, что она настоящая. Бенедикт стоит на стреме – я уже говорил – спиной к Родригесу, ибо комната маленькая, окон нет, вылезть врагу не откуда – потому думать о том, что опасность может появится между ними – ребята как-то не подумали.
В общем, испанское чудо все ещё разглядывает картину – а за его спиной появляется та самая фигура с кинжалом. С полотна. Из ниоткуда. Причем видимо появляется не как материальное – думаю, Тореадор с его хорошим слухом и восприятием уловил бы шелест одежды и звуки движения – а как нечто..призрачное. Появляется и собирается красиво так всадить свой нож в Родригеса.
Я уж не знаю, как Бенедикт это почувствовал – увидел, услышал – но он успевает обернуться и всадить из своего крупнокалиберника в тело с ножом пару пуль. Самое интересное, что пули не проходят сквозь тело – т.е. они в нем остались, тело исчезло – и кинжал брякнулся на землю.
Вомпэры в шоке. Ибо они, конечно, много чего видели, но оживающих героев картин..не думаю.
И тут начинается самое интересное.. потому что таких вот героев картин в комнате появляется не два, не три..а много. Т.е. куча непонятных темных фигур – то ли в балахонах, то ли ещё в чем-то. И с ножами. А ещё эти товарищи хорошо прыгают и умеют явно очень хорошо этими ножами владеть. Тут у меня во сне начался такой веселый экшн – два вомпэра на скорости пытаются перебить всю эту компанию. Но запас крови у парочки не бесконечный, постоянно дисциплину пользовать нельзя, а эти теневые твари, конечно, помирают – но на их место тут же приходят новые. Финиш, короче.
Не помню, кому точно в голову пришла идея попробовать, но исполнял Тореадор – он все-таки меньше, легче и ловчей Бенедикта, а тот прикрывал. Идея аля «Портрет Дориана Грея» - подхватить с пола кинжал от помершей тварюшки(благо, кинжалов ооочень много) и всадить в картину(кощунство, но..) – именно в нарисованную фигуру с кинжалом.
В общем, Родригес даже успел это сделать – и, неудивительно, правда, вся эта теневая компания исчезла.
А картина начала тлеть. Тореадор, конечно, пытался её спасти – как же, шедевр!, но Бенедикт – он брутальный мужик, ему плевать на искусство, оттащил испанца со словами «Пусть горит - нам же легче»
И тут..
Меня разбудила моя собака.. у-ууу, злобное шабашитское чудовище.
Но..блин.. я реально хочу предысторию этих событий) и конец.. чтоже за картина, кто автор, какого черта Бенедикт с ней связан и т.д..))
Зато второй. по хронике) по XXI веку...)))
собственно, сам сон
Самое начало сна, сцена первая:
Шахматная доска - старая, ей явно не десять и даже не двадцать лет. А все сто. Фигуры уже раставлены, Игроков не видно, они в тени, но когда начинается беседа и совершен первый ход, то все становится понятно(мне). За белых у нас играет Шериф Лондона(ну, конечно же! как же Тристан не сыграет белыми). Черные достались Сенешалю Лондона - Ричарду. Два старых Тореадора, играющих в шахматы. Это жестко, я знаю.
Собственно, на первом же ходу начинается беседа. Ричард интересуется у Тристана, почему тот не занимается делом о картине(не уточняет, зараза, что за картина). Шериф, со своей великой сцукинэвской улыбкой, отвечает, что, во-первых, эта вся история с картиной никак не вредит Камарилье, а во-вторых - на последующих словах я умернафиг - господин Сантри так хотел сам этим заняться.
(ы-ыы..Бенедикт! заняться делом о картине! что ж там за картина, если наш обожаемый Бруджа её занимается..?)
-Ну, а кроме того.. - Добавляет Тристан. - Мне кажется, что эта картина была создана не нами. И я не хочу рисковать собой и своими людьми.
"не нами" он произносит так, что становится сразу понятно - не вампирами. Омг...0__0 Тристан, сцука, ты все знаешь! Так почему молчишь?! Хотя, я знаю.. ты же любопытный - тебе интересно, чем все дело кончится. а рисковать своей драгоценной пятой точкой ты не хочешь..)
На этом сцена с шахматной доской заканчивается..Дальше круче.
Особняк. Старый такой, явно стоит на отшибе, так как за окнами темнота. Коридор - причем такое ощущение, что это второй этаж..в воздухе висит такой странный, зеленоватый туман.. непонятно, откуда взявшийся.. он не ядовит..самый обычный туман, но с оттенком зеленого цвета..Обстановка у особняка аля век 19-ый. И мебель вся такая же.
Вот по этому коридору и крадется Бенедикт. Вид у него - "я с приема сбежал, прямо в лапы к тиграм попал" - белая рубашка, брюки, туфли - но в целом действительно вид, будто рыжего Бруджу трепал какой-то тигр. Крадется, значит. В руке - что-то крупокалиберное(дизерт игл?^^). Выражение лица - "всех убью, один останусь". Вообще, такое чувство, что он по этому особняку ни один час бегает.
А в этом коридоре множество дверей и переходов, арок, проемов – короче, особняк Примогена Малкавиан в «Бладлайнс» отдыхает. Крадется, значит, Бенедикт, все внимательно осматривает, явно что-то ищет. И в какой-то момент на него из какой-то комнаты(или бокового коридора) –да, да, офигительно внезапно и офигительно бесшумно – нет, не охотник и не оборотень – натыкается дражайший маркиз де Эррера. В совем любимейшем внешнем виде – высокие ботинки, черные джинсы, черная псевдо-майка(он в своем, блин, репертуаре). Выражение лица, кстати – «Не будите во мне шабашита..ах, поздно, уже разбудили.». Самое удивительное, что он был без оружия.
Бенедикт видит это выскочившее чудо, говорит «б*я, Родригес, какого хрена, я б тебя убить мог, будь у нас время я б тебя за ноги здесь подвесил бы» - ну или что-то вроде этого. Темперамент!)) На это чудушко испанское фыркает, разводит руками, мол, извини, так получилось.
В общем, по их разговору я понял, что они на пару шатаются по особняку(они..на пару? Кхм. Предыстории у сна нету, наверное, там бы это аргументировалось) и ищут картину(ту самую, про которую шериф в начале говорил). Но ни один, ни второй не нашли пока.
Если честно, я не знаю, зачем Бенедикт искать эту картину? Зачем мог испанец полезть – это понятно: любопытство, дурная тореадорская натура и чисто профессиональный интерес антиквара. Но Бруджа?^__^ дайте мне приквел этого сна!
Вообщем, дальше была беготня по этому особняку – там все было жестко, но как-то смазано и я сейчас мало что вспомню. Но лабиринты коридоров, какие-то ловушки и психоделика – были. И много – очень много картин. Разных. Причем они..такие..мрачные, я бы сказал. И по духу чем-то напоминают мир фэйри во втором «Хэллбое». Но это-то знаю я, и уже даже догадываюсь кое о чем, а вомпэры «Хэллбоя» не смотрели, так что..
Самое веселое начинается, когда они попадают в комнату – причем какие-то подвальные уровни..комната небольшая, какой-то антикварный диван, столик.. и картина на стене. Та самая.
О картине стоит отдельно..да..
Она довольно темная – но не от старости, а по своей задумке. Лучше всего освещен стол – причем виден он не весь, а только часть. Рабочий стол. На нем перья, какие-то старые инструменты для измерений, книга – потемневшая обложка, названия не разглядеть. За столом сидит человек – лицом к зрителю, но он почти весь в тени, трудно рассмотреть – мужчина, женщина.. видны только руки – очень аккуратные, но тоже такие..андрогинные. За спиной у человек тоже кто-то есть – темная фигура, с занесенным кинжалом – лица не разобрать, рост где-то средний или чуть выше среднего.. Комната в которой происходит действие похожа по обстановке на кабинет какого-то ученого-книжника-алхимика.
Такая вот чудесная картина.
Парочка видит её, заходят в комнату.. Бенедикт остается на стреме, Тореадор, как..кхм.. Тореадор и специалист в плане картин, начинает её осматривать.. причем так, будто пытается понять – подлинник или подделка(я хочу приквел этого сна!!) Короче, он эту картину чуть ли не обнюхал – и видимо пришел к выводу, что она настоящая. Бенедикт стоит на стреме – я уже говорил – спиной к Родригесу, ибо комната маленькая, окон нет, вылезть врагу не откуда – потому думать о том, что опасность может появится между ними – ребята как-то не подумали.
В общем, испанское чудо все ещё разглядывает картину – а за его спиной появляется та самая фигура с кинжалом. С полотна. Из ниоткуда. Причем видимо появляется не как материальное – думаю, Тореадор с его хорошим слухом и восприятием уловил бы шелест одежды и звуки движения – а как нечто..призрачное. Появляется и собирается красиво так всадить свой нож в Родригеса.
Я уж не знаю, как Бенедикт это почувствовал – увидел, услышал – но он успевает обернуться и всадить из своего крупнокалиберника в тело с ножом пару пуль. Самое интересное, что пули не проходят сквозь тело – т.е. они в нем остались, тело исчезло – и кинжал брякнулся на землю.
Вомпэры в шоке. Ибо они, конечно, много чего видели, но оживающих героев картин..не думаю.
И тут начинается самое интересное.. потому что таких вот героев картин в комнате появляется не два, не три..а много. Т.е. куча непонятных темных фигур – то ли в балахонах, то ли ещё в чем-то. И с ножами. А ещё эти товарищи хорошо прыгают и умеют явно очень хорошо этими ножами владеть. Тут у меня во сне начался такой веселый экшн – два вомпэра на скорости пытаются перебить всю эту компанию. Но запас крови у парочки не бесконечный, постоянно дисциплину пользовать нельзя, а эти теневые твари, конечно, помирают – но на их место тут же приходят новые. Финиш, короче.
Не помню, кому точно в голову пришла идея попробовать, но исполнял Тореадор – он все-таки меньше, легче и ловчей Бенедикта, а тот прикрывал. Идея аля «Портрет Дориана Грея» - подхватить с пола кинжал от помершей тварюшки(благо, кинжалов ооочень много) и всадить в картину(кощунство, но..) – именно в нарисованную фигуру с кинжалом.
В общем, Родригес даже успел это сделать – и, неудивительно, правда, вся эта теневая компания исчезла.
А картина начала тлеть. Тореадор, конечно, пытался её спасти – как же, шедевр!, но Бенедикт – он брутальный мужик, ему плевать на искусство, оттащил испанца со словами «Пусть горит - нам же легче»
И тут..
Меня разбудила моя собака.. у-ууу, злобное шабашитское чудовище.
Но..блин.. я реально хочу предысторию этих событий) и конец.. чтоже за картина, кто автор, какого черта Бенедикт с ней связан и т.д..))